Авиакомпания Azur Air прекратила эксплуатацию половины авиапарка ввиду отсутствия запчастей и сложностей техобслуживания.
Санкции, введенные странами ЕС в отношении РФ, создали препятствия для осуществления закупок новых самолетов и запчастей. В этой связи в авиаотрасли назревает серьезный кризис. В частности, авиакомпания Azur Air заявила, что готова сократить количество самолетов, непосредственно задействованных в совершении вылетов.
На текущий момент компания использует в работе только 12 лайнеров, тогда как до введения санкций использовались 35 самолетов Boeing. Основным направлением международных полетов для нее остается Турция. Ранее в компании заявили, что ввиду экономической целесообразности и необходимости сохранения ресурсных возможностей сворачивается летняя программа полетов в Сочи.
“Это вынужденная мера, направленная на обеспечение максимальной безопасности полетов. Пока что мы озабочены решением главной проблемы – поиском каналов поставок запчастей”, – заявил гендиректор компании Евгений Королев.
Ситуация такова, что прекратились не только каналы поставок, но также нет поддержки от компаний-производителей, которые полностью покинули российский рынок. Именно это ставит под вопрос безопасность совершения полетов.
Ранее сообщалось о том, что введение параллельного импорта не поможетизбежать кризиса в авиаотрасли. Уже через пять лет возникнет необходимость разбирать импортные лайнеры на запчасти.
Есть мнение, что эксплуатация самолетовBoeing будет сопряженассерьезными рискамии трудностями, проблему не решит даже разборка других лайнеров.
ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ РЕДАКЦИИ!!
По материалам: Диалог