Site icon iNauka

Катастрофа российской авиации: новые “Суперджеты” получают двигатели “секонд-хенд”

Стране-агрессору РФ приходится наполнять свои самолеты б/ушной “начинкой”.

Впервые в истории на новые самолеты Superjet-100 стали ставить двигатели “секонд-хенд”, пишет “Коммерсант”. При этом в Ростехе пытаются успокоить тех, кто вынужден получить такие сомнительные “новые” лайнеры, что старые двигатели не скажутся на работе самолетов.

Такие агрегаты в РФ называют “подменным пулом” для SSJ100. По факту же использование запчастей бу – это реальность РФ после введения западных санкций.

Первый “Суперджет” со старым двигателем получила авиакомпания “Азимут”. Глава совета директоров Павел Удод от комментариев по этому поводу отказался. Передача прошла с задержкой, так как в Росавиации не знали, как оформить документацию летной годности нового судна с подержанным “сердцем”.

В следующем году поставки лайнеров SSJ100 также ожидают в Red Wings и “России”, но последняя не согласна брать самолеты с двигателями бу.

Тем временем запас в “подменном пуле” очень скромный. Три года назад он насчитывал 17 двигателей SaM146 производства российско-французской компании PowerJet. Часть уже пошла в расход после исчерпания запаса российская гражданская авиация окажется в тупике.

Сообщалось, чтов российском “Аэрофлоте” начался”самолетный каннибализм”.Крупнейший авиаперевозчикразобрал каждый четвертый лайнер в своем парке, чтобы оснастить исправными деталями другие борта.

Ранее эксперт рассказал, что навосстановление боевой авиации в РФ уйдут годы.

ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ РЕДАКЦИИ!!

По материалам: Диалог

Exit mobile version