Авиационная промышленность России стремительно умирает, лишившись доступа к западным технологиям.
За первые полгода 2023-го российская авиационная промышленность выпустила всего два новых гражданских самолета. Это катастрофа для такой большой страны, как РФ.
О проблемах российской авиации сообщил российский ресурс Air Media, ссылаясь на официальные данные Росстата.
В нынешнем году россияне смогли выпустить всего два тяжелых гражданских самолета массой свыше 15 тонн: первый в феврале, второй – в июне.
В целом авиационная промышленность РФ сегодня переживает свои худшие времена. Из-за войны против Украины и санкций страна оказалась отрезана от западных технологий и оборудования, что почти полностью парализовало не только производство новых бортов, но и даже ремонт старых. Российские авиакомпании сегодня вынуждены разбирать на запчасти некоторые свои самолеты, чтобы иметь возможность ремонтировать другие борты.
Эксперты считают, что уже к 2026 году Россия может лишиться свыше 730 бортов, что является катастрофой для столь большой страны. Сообщение между регионами ухудшится.
Грандиозные проблемы у россиян с выпуском “аналоговнетного” самолета Superjet-100. В мае 2023 года министр промышленности и торговли РФ Евгений Романов сообщил общественности, что вместо запланированных 19 бортов данной модели будет построено всего 6.
Показательно, что Superjet-100 не пользуется большим доверием у россиян. Еще до полномасштабной войны и санкций с данными бортами случилось несколько смертельных ЧП, что вскрыло очень серьезные технологические проблемы самолетов этой модели. Многие россияне отказываются лететь, узнавая, что рейс будет выполнять российский “Суперджет”.
Грандиозные проблемы у России и с пассажирскими самолетами “Ил-114-300”. К 2030 году Объединенная авиастроительная корпорация, согласно контракту, должна выпустить 70 лайнеров данной модели. Однако, судя по всему, в срок не вложится из-за проблем с двигателем, который требует доработки.
Ранее Диалог.UA сообщал, что в ходе мятежа боевикам Пригожина удалось уничтожить очень ценный самолет ВКС РФ.
Мы также писали, что РФ грозит потеря самолетов SSJ 100: корпорация Чемезова не хочет отвечать за аварии двигателей.
По материалам: Диалог