Site icon iNauka

Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки

Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки

Американская компания Rezvani Motors представила суперкар Beast нового поколения, сделанный на базе среднемоторного Chevrolet Corvette C8. Кузов донорского суперкара сильно перекроен, двигатель получил мощный допинг, а виде опций предлагаются броня и набор примочек агента 007.

Beast (название переводится на русский как «зверь) был первой моделью основанной в 2013 году предпринимателем Феррисом Резвани компании Rezvani Motors, ранние спорткары с этим именем базировались на шасси Ariel Atom и Lotus Elise. В 2017 году компания Rezvani переключилась на брутальные внедорожники с монструозным милитари-дизайном — именно они привели её к успеху и позволили как следует раскрутиться, последней новинкой в этой жанре стал Vengeance на базе Cadillac Escalade. Теперь же Феррис Резвани решил вернуться к тому, с чего начинал, — к спорткарам, и вот готов полностью новый Beast.

Снаружи новый Rezvani Beast, безусловно, похож на своих предшественников, но имеет совсем другую техническую основу: на смену британским платформам пришёл Chevrolet Corvette восьмого поколения, от которого взяты шасси, силовой агрегат, несущая структура кузова и большинство элементов интерьера. Почти все наружные панели у Beast новые, изготовленные из углепластика. Съёмная жёсткая крыша исходного суперкара сохранена, то есть Beast — это тарга. Кинематика открывания дверей изменена — у Rezvani они взмывают вбок и вверх. Заявленная масса Beast в стандартной комплектации — 1343 кг, что примерно на два центнера меньше, чем у исходного Corvette Stingray.

В салоне Beast исходный Corvette угадывается безошибочно, авторские черты Rezvani свелись к перекроенному центральному тоннелю, общему кривоватому козырьку над приборным и мультимедийным экранами и подпиленному рулю — его лишили верхней части обода, так что теперь это штурвал. Обивка у кресел на демо-образце совершенно стандартная, джи-эмовская, но по желанию клиента компания Rezvani, разумеется, готова предложить индпошив.

На Corvette Stingray нижневальный атмосферный 6,2-литровый V8 LT2 выдаёт 502 л.с. В Rezvani его снабдили двумя турбокомпрессорами, новой системой выхолопа и рядом других доработок, после чего мощность выросла до 1014 л.с. Коробка передач стандартная — 8-ступенчатый «автомат» Tremec типа DCT (с двумя сцеплениями), вся мощность передаётся на задние колёса. До 60 миль/ч новый Beast разгоняется за 2,5 с, четверть мили (402 м) проходит за 9,6 с.

Rezvani собирается выпустить всего 20 экземпляров нового Beast. Минимальная цена «зверя» составляет 485 000 долларов (исходный Corvette Stingray стоит от 68 300 долларов), а сверх того можно добавить две дорогостоящие пакетные опции. Первая называется Armor Package и стоит 55 000 долларов, она добавляет на кузов броню и пуленепробиваемые стёкла. Класс защиты не указан, но ясно, что с бронёй динамические качества суперкара заметно ухудшатся.

Название опции 007 Package говорит само за себя, в неё входит довольно бессмысленный, но эффектный набор оборудования, который мог бы пригодиться Джеймсу Бонду: дымовая завеса, ослепляющая светотехника, сирена и стробоскопы, распылитель слезоточивого газа, защита от электромагнитного импульса на случай атомного взрыва, детектор взрычатки, ночной тепловизор, не боящиеся проколов шины Run Flat, электромагнитные дверные замки, противогазы, внутреннее переговорное устройство, реанимационный набор с кучей медикаментов и мешком для согревания. Стоит всё это хозяйство 45 000 долларов. Armor Package и 007 Package совместимы, так что на выходе можно получить суперкар с довольно экзотическим набором потребительских качеств.

Источник

Exit mobile version