Site icon iNauka

Почему Климова и Муцениеце требуют баснословные алименты на детей — все из-за доверчивости бывших мужей

Актрисы не намерены уступать ни копейки, и тому пример Игорь Петренко — за него уже взялись судебные приставы.

Разводы не редкость в мире шоу-бизнеса, после расставания знаменитые родители, так же как и простые люди, становятся перед трудным выбором: как сохранить мирные отношения ради детей. Кому-то это удается, а кто-то с боем выбивает из бывшего мужа алименты. Тогда в ход идет вся та информация, которая когда-то обсуждалась за семейным столом: контракты, гонорары, банковские счета. Так что для экс-супруги не составляет труда посчитать, сколько зарабатывает отец детей за один съемочный день, даже если теперь он держит эту информацию в тайне.

В последние годы случилось сразу несколько подобных скандалов: Агата Муцениеце выбивает алименты с Павла Прилучного. У пары было соглашение, по которому актер платит на двоих детей 100 тысяч рублей ежемесячно, теперь Агата во второй раз обратилась в суд, чтобы пересмотреть эту сумму, она просит 1/3 от заработков экс-мужа.

Поговаривают, что требования эти вполне справедливы, ведь один съемочный день у Прилучного стоит почти 500 тысяч рублей. И если окружающие могут только догадываться о заработках актера, то экс-жена знает эту цифру почти до копейки, ведь когда-то она радовалась, что муж является одним из самых высокооплачиваемых знаменитостей. Так что та информация, которой когда-то делился доверчивый муж с супругой, теперь козырь в ее руках. Вряд ли Павлу Прилучному удастся убедить Муцениеце, что он получает за съемочный день в десять раз меньше.

В аналогичной ситуации находится и многодетная мама Екатерина Климова, она тоже прекрасно осведомлена о заработках экс-мужа. Но считает звезда не сотнями тысяч, а миллионами.

Актриса самостоятельно воспитывает четверых детей: ее старшая дочь Елизавета уже взрослая, а вот трое других детей еще нуждаются в финансовой поддержке.

Сыновей Корнея и Матвея она родила от актера Игоря Петренко, а младшую дочь Изабеллу от Гелы Месхи. И если Месхи стабильно платит алименты, то вот Петренко часто оказывается в должниках. В очередной раз актриса обратилась в суд, и теперь деньги со звезды фильма «Водитель для Веры» будут взыскивать судебные приставы, так как добровольно гасить долги он не спешит.

В декабре 2022 году Петренко уже числился в должниках и выплатил бывшей супруге 6 млн рублей. В 2023 году он пытался снизить сумму алиментов, ведь в новом браке у звезды появились еще трое детей, но пока суд не встал на его сторону. А это значит, что звезде приходится прилагать немало усилий, чтобы перекрывать все траты.

Спустя 1 год и 2 месяца Екатерина Климова снова пришла в суд — на этот раз сумма долга составила 9,2 миллионов рублей. Это значит, что ежемесячно актер должен перечислять экс-жене на двоих детей порядка 650 тысяч в месяц (если разделить сумму долга на 14 месяцев). Есть еще один вариант — актер может платить процент от своих заработков.

«Чаще всего, когда доход не регулярный, как у актеров, сегодня есть работа и получил миллион, а завтра пусто, суд взыскивает алименты в твердом выражении, то есть назначает фиксированную сумму ежемесячно. Она определяется исходя из необходимых затрат на ребенка, которые доказывает мама, но уровень жизни должен быть как прежде», — объясняет порядок адвокат Сергей Жорин.

Если верить информации в Сети, то гонорар за один съемочный день у Петренко составляет порядка 250 тысяч рублей. На широком экране актер появляется не часто, а вот в сериалах снимается активно. В 2024 году знаменитость задействована сразу в пяти проектах, все они в работе. Возможно, именно этот факт заставил Екатерину Климову действовать: она могла узнать, что у бывшего мужа все в порядке с финансами, и решила не дожидаться, когда он сам перечислит ей положенное.

Подстегивать ход событий может еще и тот факт, что Петренко не теряет надежды снизить сумму алиментов, и закон оставляет за ним такое право.

«Сократить выплаты можно, но только в суде. Отец может просить уменьшить сумму в связи с изменившимися обстоятельствами. Например, если родились еще дети. Но отцу придется доказывать, что ситуация поменялась, а не надеяться, что суд изменит сумму автоматически», — отмечает адвокат.

Если решение все-таки будет принято в его пользу, то есть риск, что и выплата долга сильно затянется, ведь с многодетного отца не смогут сразу взыскать большую сумму не в ущерб его малолетним детям.

«Скорее всего, и Климова, и Муцениеце знают о реальном финансовом положении бывших мужей и поэтому не сидят сложа руки, каждая действует по-своему. В первом случае судебные приставы дадут возможность должнику самому погасить алименты. Если нет, то могут арестовать его счета, закрыть возможность выезда за границу. А в случае если будут поступать гонорары, то деньги спишут и передадут актрисе. Во втором случае Агата вполне справедливо требует пересмотра, если действительно Прилучный получает такие внушительные гонорары за один день, то закон на ее стороне», — рассказывает детали Ольга Петрушенко, юрист, бывший сотрудник ФССП.

Сергей Жорин подтверждает, что мать тоже может требовать пересмотра суммы алиментов. Да и ситуация Екатерины Климовой, которой удается виртуозно отстаивать интересы детей, может для многих стать примером.

«Дети растут и траты на них растут, к тому же меняются обстоятельства, например, женщина узнала, что бывший муж стал больше зарабатывать. Все это будет основанием обратиться в суд и попросить пересмотреть алименты. Но должны быть реальные аргументы, а не просто ”маме захотелось”», — заключил Сергей Жорин.

Елена Акимова

Фото: PhotoXPress.ru, Андрей Калмыков/Woman.ru, соцсети

Источник

Exit mobile version