Site icon iNauka

Chanel N°5, Opium, Rouge Dior и другие культовые косметические средства в бьюти-истории

Chanel N°5, Opium, Rouge Dior и другие культовые косметические средства в бьюти-истории

Фото: Соцсети

Самые интересные бьюти-продукты — это те, к которым художники и певцы женской красоты, эксперты-визажисты и обычные фэшн-аддикты возвращаются снова и снова. Чем они заслужили такую преданность? Они работают лучше, чем те, что были созданы до них, а порой — и те, что были придуманы после. И во многих случаях они поменяли само развитие всей индустрии красоты: La Mer поднял планку роскошного крема для лица, Calvin Klein сделал бесполые ароматы нормой, а парфюм великой Коко Шанель стал культовым благодаря великой Мерилин Монро — и это не просто духи, это философия «в постель я не надеваю ничего, кроме капельки этих духов». Итак, 10 самых знаковых косметических продуктов всех времен.

Жемчужины Guerlain Météorites Highlighting Powder Pearls

Фото: Соцсети

Этот хайлайтер поистине потрясающий во всех отношениях — от созданных вручную светящихся жемчужин до фирменного фиалкового аромата и узнаваемой роскошной баночки с затейливым рисунком на крышке.

Духи Chanel N°5

Фото: Соцсети

Экстравагантные цветочные и альдегидные ноты Chanel No. 5 — лишь часть того, почему этот парфюм повлиял на всю индустрию красоты. Окутанный мифами и гламуром старого Голливуда, флакон № 5 до сих пор популярен как у молодежи, так и у возрастных поклонниц аромата.

Помада Dior Rouge Dior 999 Velvet

Фото: Соцсети

Кроме цифры 5, 999 — пожалуй, самое узнаваемое число в мире красоты. Эта матовая красная помада от Dior универсальна и обожаема многими поколениями звезд.

Духи Opium от Yves Saint Laurent

Фото: Соцсети

С момента появления в 1977 году они сводят с ума, обвораживают и влюбляют в себя. Или наоборот, вызывают раздражение. Людей, которые были бы равнодушны к этому аромату, пожалуй, просто нет.

Тушь Lancôme Hypnôse Volumizing Mascara

Фото: Соцсети

Помните, какой восторг вызывал сам факт обладания этой тушью? Кажется, менялась даже походка и посадка головы, когда ресницы оказывались накрашены именно ею. Вот она, магия — и ведь она реально работает!

Тональник Armani Beauty Luminous Silk Foundation

Фото: Соцсети

Эта тональная основа входит в набор практически каждого визажиста: Она ложится ровным слоем и выглядит свежо даже спустя несколько часов после нанесения.

Увлажняющий мягкий крем La Mer

Фото: Соцсети

La Mer Crème de la Mer дарит коже ощущение нежности, увлажненности и еще чего-то такого, что коротко можно описать так: «дорогой уход». А это, знаете ли, очень такое приятное ощущение, от которого женщинам отказываться не хочется.

Крем Pond’s Cold Cream

Фото: Соцсети

В 1846 году американский аптекарь Терон Понд запатентовал свою разработку под названием Pond’s Cold Cream. Изначально его полюбили актеры: они наносили плотный крем перед гримом, чтобы защитить кожу, а после спектакля снимали им макияж. Что интересно, та самая, первая формула крема используется до сих пор!

Тушь для ресниц Maybelline Great Lash

Фото: Соцсети

Эта тушь была создана для тинейджеров (это понятно по жизнерадостному яркому дизайну), но любят эту маленькую спиральку женщины совершенно всех возрастов. И удобная щеточка до сих пор кажется одной из самых удобных, чтобы эффектно прочесать каждую ресничку. Несмотря на все новомодные технологии.

Духи унисекс Calvin Klein CK One

Фото: Соцсети

Да, до появления этого парфюма появлялись версии ароматов, которые подходили и мужчинам, и женщинам одновременно. Но именно Кельвин Кляйн в 90-х возвел эту концепцию не небывалую фэшн-высоту — и с тех пор унисекс-тренд стал просто-таки постоянным.

Источник

Exit mobile version