Фото: Соцсети
Ну, вот и завершился еще один месяц моды, который показал, что именно ждет нас летом, осенью — да и сейчас, собственно. Итак, что будут носить самые модные люди всего мира — образы с подиумов Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа.
Высокие сапоги
Фото: Соцсети
В этом сезоне сапоги и ботильоны для верховой езды повсеместно присутствовали на подиумах, в первую очередь, на показах Gucci, Prada, Hermes, Burberry и FENDI.
Фото: Соцсети
«Они были разных форм и вариантов — от леопардового принта у Christian Dior до платформы на каблуке у Prada, — но смысл оставался одним и тем же.
Фото: Соцсети
Будь то переосмысление или явная отсылка к сапогам для верховой езды или мотосапогам, все они были явно заметными и массивными, как будто в них можно смело гулять по любой, даже сильно пересеченной местности (хотя мы, возможно, предпочли бы держать их подальше от грязи)», — рассказывает стилист Маша Ведерникова.
Пальто в стиле «Снежный человек»
Фото: Соцсети
Если вы когда-либо хотели от души поиграть в маппет-шоу или в снежного человека Йети, то сейчас самый подходящий сезон для этого. Вязаные вещи с дредами от Burberry намекали на эту тенденцию, а у Diesel, Balenciaga, Acne и Saint Laurent тема зазвучала полновесно и громко.
Фото: Соцсети
И действительно, эти марки укрепили желание иметь пушистые, негабаритные пальто всех форм и цветов.
Фото: Соцсети
«Черные плюшевые пальто до пола можно было увидеть у Valentino, а верхнюю одежду в стиле кимоно с кожаной бахромой — у Bottega Veneta. Чем больше, уютнее и объемнее, тем лучше», — утверждает Маша.
Разнообразные головные уборы
Фото: Соцсети
Головные уборы были главным аксессуаром практически у всех. У CHANEL это гигантские пастельные шляпы-солнце и твидовые плоские кепки.
Фото: Соцсети
«Головные уборы Moschino включали серию структурированных черных и бумажных шляп-лодочек, а Prada завершали большинство образов коллекции шляпами с перьями.
Фото: Соцсети
А там, где шляпы не присутствовали, были другие головные уборы — закрывающие лицо бини Balenciaga, шапочки из бисера Susan Fang и пластиковые чепчики Kim Shui», — говорит стилист.
Цвет бычьей крови
Фото: Соцсети
Если и можно выделить какой-то цвет в этом сезоне, то это цвет бычьей крови — глубокий малиновый оттенок, который находится где-то между пурпурным, коричневым и красным, — который просочился в коллекции нескольких модных брендов.
Фото: Соцсети
«Конечно, фирменный тон Сабато „Rosso Ancora“ пропитал его коллекцию для Gucci, но он также присутствовал у Saint Laurent в марлевых платьях и в коже у Tod’s.
Фото: Соцсети
Он был украшен бисером в платьях у Ludovic de Saint Sernin и использовался в верхней одежде у Hermes и Eckhaus Latta», — рассказывает Маша.
Вырезы
Фото: Соцсети
Утонченная привлекательность вырезов — на плече или бедре — это захватывающая тенденция, появившаяся на подиумах в этом сезоне.
Фото: Соцсети
«Конечно, одноименный бренд Тома Форда с радостью вернулся к вырезам как к части своего фирменного стиля, но именно кружево с лазерными вырезами от Valentino и юбки и платья с эффектом срезов на показах OFF WHITE, Eckhaus Latta и Helmut Lang действительно привлекли всеобщее внимание», по признанию Маши.
Фото: Соцсети
Прозрачность
Непрозрачные вещи просто, кажется, должны быть исключены в ближайшие месяцы! В моде одежда из ткани, напоминающей марлю.
Фото: Соцсети
Том Форд представил на подиуме великолепное пурпурное платье-слип длиной в пол, а Moschino надели полупрозрачные юбки прямо на трусы — получились образы, напоминающие цветки.
Фото: Соцсети
Маша: «Сен-Лоран, Гуччи и Валентино тоже не остались в стороне от этого тренда: платья-футляры и прозрачные блузки с бантиками украсили все показы.
Фото: Соцсети
Но никто не обыграл прозрачность лучше в этом сезоне, чем Шемена Камали из Chloé, чья дебютная коллекция во главе Дома включала в себя серию прекрасных многоярусных платьев, вдохновленны× 70-ми».
Юбочные костюмы
Фото: Соцсети
Кажется, все очень соскучились по элегантной одежде. Юбочный костюм был повсюду: от Tommy Hilfiger в Нью-Йорке, Hermès в Париже и Prada в Милане.
Фото: Соцсети
Конечно, пионеры силуэта остались верны своим корням — мы видели много твидовых юбочных костюмов у CHANEL и шерстяных «двоек» у Christian Dior.
Фото: Соцсети
«Было интересно наблюдать, как этот классический ансамбль переосмысливался в разных Домах и культурах — от знойных мини-юбок у Ludovic de Saint Sernin до милых цветочных вариантов у Sandy Liang», — рассуждает Маша Ведерникова.
Банты
Фото: Соцсети
Они везде, они повсюду, всякие и разные — у Симона Роша, Юхан Ванг и Молли Годдард. Эта игра в романтичность заставила Coach и Prada раздуть их до огромных размеров. Или украсить ими платья.
Фото: Соцсети
«Палома Вуль в этом сезоне интересно подошла к тренду, украсив топы бантами, которые больше похожи на те, что можно найти на подарке на день рождения. В любом случае, похоже на то, что этот элемент останется надолго», — говорит Маша.
Фото: Соцсети