Также из этого интервью вы узнаете:
- как Наир относится к трансферным слухам вокруг себя;
- чем он объяснил удаление в матче РПЛ с «Зенитом»;
- какое поражение команды стало для Тикнизяна самым обидным в текущем сезоне;
- как оценивает перспективы Арсена Захаряна в «Реал Сосьедад»;
- почему Наир пересматривает повторы своих забитых мячей.
«В команде шутят, что мой максимум — «Урарту» или «Алашкерт»
— Как относитесь к информационному фону, что вами интересуются в чемпионатах Германии, Италии и тому подобное?
— Трудно сказать, время сейчас уезжать или нет. Интерес есть, но он отдаленный. Мне это льстит, но я стараюсь абстрагироваться, чтобы не забивать голову лишними надеждами о том, чего по факту еще нет.
Не все заголовки в СМИ доходят до меня. Если прочитал, стараюсь их сразу забыть, потому что это реально пагубно сказывается на карьере. В команде шутят, что максимум, куда я перейду, — это «Урарту» или «Алашкерт».
«Тяжело остаться равнодушным, когда партнера в двух метрах от меня бьют коленкой по голове»
— Если вспомнить момент с удалением в матче (9-го тура РПЛ) с «Зенитом», считаю, я поступил по-товарищески, по-человечески. Когда моего партнера в двух метрах от меня бьют коленкой по голове, остаться равнодушным здесь очень тяжело, честно говоря.
На самом деле, в этом и заключается профессионализм, чтобы, несмотря на раздражающие моменты, спокойно себя вести. Не скажу, что все было оправдано.
Команда меня поддерживает, мне очень это нравится и добавляет уверенности. Тренер, прежде чем поддержать, проведет профилактическую беседу, а потом погладит по голове и скажет, мол, ничего страшного.
«Самое обидное поражение — от «Оренбурга»
— Какое поражение «Локомотива» для вас было самым обидным?
— Наверное, от «Оренбурга» (0:2), когда играли дома. И также обидно было сыграть вничью со «Спартаком» (1:1), когда играли в большинстве. Эти две игры запомнились. Из хорошего — два матча с «Зенитом», что логично.
«Зона роста у Захаряна огромная, желаю ему всего хорошего»
– Как и подобает любому футболисту, слежу за Лигой чемпионов. Из всех пар (1/8 финала) мне интересна пара «ПСЖ» — «Реал Сосьедад», рад за Арсена Захаряна. Надеюсь, у него будет возможность проявить себя с такими соперниками.
У Арсена, на мой взгляд, дела идут сейчас неплохо, сыграл несколько матчей в старте, он на правильном пути. Зона роста у него огромная, как и потенциал. Желаю ему всего хорошего.
«Я любитель пересмотреть свои голы, потому что забиваю редко»
— Как думаете, в какой раз я вижу повтор забитого мяча (в ворота «Зенита» в матче 17-го тура)? Ну, больше тысячи, между прочим (улыбается). Я любитель пересмотреть свои голы, потому что забиваю редко.
Это не самолюбование, а просто радость за себя самого. Для меня забить гол — нечто особенное. После того как поражаю чужие ворота, последующие пять секунд пребываю в эйфории и могу сделать все что угодно. Потом смотрю и думаю, что за дурачок там бегает?
«К «Зениту» исходит дополнительная злость, надо выйти и победить»
— После последнего матча с «Зенитом» вы сказали, что именно к футболистам этого клуба испытываете больше злости, чем к остальным командам. Почему? Вы родились в Санкт-Петербурге.
— Очень люблю Санкт-Петербург, мне очень импонирует команда и клуб «Зенит». Но вот почему к ним исходит дополнительная злость: так как их стартовый состав состоит практически из одних легионеров, это, наверное, добавляет мотивации, чтобы выйти и победить. Потому что эти легионеры уровня Лиги чемпионов, очень высококлассные.
«Если у меня есть возможность играть на международной арене за сборную Армении, то почему бы ей не воспользоваться?»
— Как приходило решение выступать за армянскую сборную? Потому что смена спортивного гражданства — непростая история.
— Оно приходило плавно, но принял я его буквально за один день. Я до последнего ждал вызова в сборную России, хотя бы попадания в расширенный список. Опять же, не говорю о том, заслуживал или нет, но был эпизод, когда меня могли в те 30–40 человек добавить.
Когда я себя там не увидел, то понял, что на меня не рассчитывают, это нормально. Обид нет. Если у меня есть возможность играть на международной арене за сборную Армении, то почему бы ей не воспользоваться?
«Предложение Яне можно было сделать романтичнее и лучше»
— Как познакомились с Яной?
— Мы познакомились за счет общих друзей, один из них — Константин Марадишвили (игрок «Локомотива»). Встреча была спонтанной, но, честно говоря, Яну увидел за полгода до того, как познакомились. Заострил внимание на ней, поэтому, когда представилась возможность побывать с ней в одном ресторане, я ей воспользоваться. И взял с собой кошелек, чтобы оплатить счет.
Яна вообще не думала над моим предложением, сразу согласилась. Я самокритичный человек, можно было сделать предложение романтичнее и лучше. Открою маленький секрет — одним из вариантов было улететь во Флоренцию, чтобы в неформальной обстановке сделать то самое предложение. Но денег на билеты не хватило, поэтому я приехал в Останкино (улыбается).
— Мы знаем, что каждый ее рабочий день вы просыпаетесь с ней в 3:30 утра, привозите ее в Останкино на работу, потом досыпаете или не всегда досыпаете. Это вам мешает?
— Надеюсь, главный тренер не смотрит эфир. Я это делаю, потому что это важно для моей жены и меня, чтобы она чувствовала мою поддержку. Возможно, не совсем рационально поступать подобным образом в тренировочный день, но этой мой выбор. Если у меня все хорошо на футбольном поле и в жизни, значит, я делаю все правильно.
Тяжело быть мужем красивой телеведущей, к ней много внимания. Я человек ревнивый, но стараюсь работать над этим.
Источник: matchtv.ru