Байден официально представил первое научное изображение телескопа «Джеймс Уэбб»

Байден официально представил первое научное изображение телескопа «Джеймс Уэбб» Байден официально представил первое научное изображение телескопа «Джеймс Уэбб» Фото 12.07.2022 02:27 Укринформ Президент США Джо Байден вместе с вице-президентом Камалой Гаррис, руководством NASA и учеными представил в понедельник первое полноцветное научное изображение Вселенной из телескопа «Джеймс Уэбб», запущенного в космос в декабре прошлого года.

Глава Соединенных Штатов назвал это одним из примеров того, что Америка является страной возможностей и добивается действительно больших вещей, передает собственный корреспондент Укринформа.

"Это стало новым окном в историю нашей Вселенной", – заметил Байден, оценивая значение запуска телескопа Джеймса Уэбба, способного получать качественные фотографии открытого космоса.

Читайте также: NASA завершила развертывание в космосе самого мощного телескопа «Джеймс Уэбб»

Президент подчеркнул, что полученные изображения являются историческим моментом науки и техники, астрономии и исследования космоса. Кроме того, это фото напоминает миру, что Америка «может делать большие вещи». По его словам, это также показывает, каких вершин можно достичь, и сколько открытий предстоит сделать человечеству.