Электрическая Lada e-Niva Travel дебютировала на полях ПМЭФ в статусе концепта

Электрическая Lada e-Niva Travel дебютировала на полях ПМЭФ в статусе концепта

Экспериментальная электрическая Lada e-Niva Travel сохранила механическую систему полного привода исходного бензинового внедорожника и получила новый, более модный дизайн передка.

АВТОВАЗ мощно выступил на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), показав здесь долгожданную новую серийную модель — Lada Iskra, ну а Lada e-Niva Travel стала своеобразным бонусом, привлекающим внимание ярким дизайном и электрической силовой установкой, инсталляция которой не ухудшила проходимость внедорожника.

Электрическая Lada e-Niva Travel дебютировала на полях ПМЭФ в статусе концепта

Электрическая Lada e-Niva Travel дебютировала на полях ПМЭФ в статусе концепта

Электрическая Lada e-Niva Travel дебютировала на полях ПМЭФ в статусе концепта

Электрическая Lada e-Niva Travel дебютировала на полях ПМЭФ в статусе концепта

Электрическая Lada e-Niva Travel дебютировала на полях ПМЭФ в статусе концепта

Электрическая Lada e-Niva Travel дебютировала на полях ПМЭФ в статусе концепта

Скажем сразу, пока Lada e-Niva Travel — всего лишь опытный образец и неизвестно, станет ли он когда-либо серийным, зато тщательно проработанная внешность указывает направление будущего рестайлинга одного из самых популярных в России внедорожников. Последний раз внешность Lada Niva Travel была перекроена в 2020 году, а электрическая версия щеголяет более крупной радиаторной решёткой и более рельефным передним бампером с гнёздами противотуматок, окрашенными в цвет кузова.

Электрическая Lada e-Niva Travel дебютировала на полях ПМЭФ в статусе концепта

Электрическая Lada e-Niva Travel дебютировала на полях ПМЭФ в статусе концепта

В конструктивном плане e-Niva Travel сделана относительно малой кровью: бензиновый двигатель и коробка передач демонтированы, но сохранена раздаточная коробка и стандартная механическая система полного привода. Место ДВС занял электромотор, его пиковая мощность, как сообщает РБК, — 120 кВт (163 л.с.), постоянная — 60 кВт (81,5 л.с.). Ёмкость батареи, которая съела часть объёма багажника, — 34 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 175 км. Зарядить батарею от бытовой розетки можно за 12 часов.

Электрическая Lada e-Niva Travel дебютировала на полях ПМЭФ в статусе концепта

Электрическая Lada e-Niva Travel дебютировала на полях ПМЭФ в статусе концепта

Электрическая Lada e-Niva Travel дебютировала на полях ПМЭФ в статусе концепта

Электрическая Lada e-Niva Travel дебютировала на полях ПМЭФ в статусе концепта

Электрическая Lada e-Niva Travel дебютировала на полях ПМЭФ в статусе концепта

Электрическая Lada e-Niva Travel дебютировала на полях ПМЭФ в статусе концепта

Электрическая Lada e-Niva Travel дебютировала на полях ПМЭФ в статусе концепта

Электрическая Lada e-Niva Travel дебютировала на полях ПМЭФ в статусе концепта

Салон у Lada e-Niva Travel, по сути, стандартный, но он получил чёрную кожаную обивку с контрастными оранжевыми вставками. Электронный щиток приборов и селектор режимов силовой установки позаимствованы у Lada e-Largus. Понижающая передача в раздаточной коробке и блокировка межосевого дифференциала включаются кнопками под экраном мультимедийной системы.

Электрическая Lada e-Niva Travel дебютировала на полях ПМЭФ в статусе концепта

Электрическая Lada e-Niva Travel дебютировала на полях ПМЭФ в статусе концепта

Рыночные перспективы Lada e-Niva Travel пока оценить сложно: вряд ли электрический внедорожник, полученный путём конверсии из бензинового, будет пользоваться большим спросом, но свою нишу на рынке он вполне может занять, особенно если цена не будет заоблачной.

Источник

Поделиться

Related Posts

Добавить комментарий