Обновлённый Honda Civic дебютировал без турбомотора

Обновлённый Honda Civic дебютировал без турбомотора

Популярной легковушке подправили дизайн экстерьера. На своем главном рынке пережившая рестайлинг модель будет доступна с прежним двухлитровым атмосферником, а также с гибридной установкой.

В серийном виде седан и хэтчбек Honda Civic актуального одиннадцатого поколения дебютировали в 2021 году. Первые изображения рестайлинговой модели американское подразделение марки (Штаты – это главный рынок для Civic) распространило в начале года нынешнего. Ну а теперь посвежевшие стандартные легковушки почти полностью рассекречены. Напомним, в семейство еще входят «подогретая» четырехдверка Civic Si и хот-хэтч Civic Type R, они обновятся позже. Кстати, в США у модели с продажами все хорошо: в 2023-м реализовано свыше 200 300 единиц (+50%), результат четырех месяцев текущего года – 83 972 шт. (+36%).

Обновлённый Honda Civic дебютировал без турбомотора

Было — стало

Главная техническая обновка американского Honda Civic – появление гибридной модификации (именно гибриды и запечатлены на фирменных фото). Отметим, в других странах уже давно присутствует бензоэлектрический «одиннадцатый» Civic, причем кое-где (например, в Европе) только такую модель и продают. Как бы то ни было, в состав установки предназначенных для Штатов гибридных седана и хэтчбека вошли работающий по экономичному циклу Аткинсона атмосферник 2.0 и пара электромоторов (один из них работает в режиме генератора). Совокупная отдача – 203 л.с. и 315 Нм. Другие характеристики Civic Hybrid пока не раскрыты, при этом в Honda заявили о том, что гибридам еще перенастроили подвеску.

Обновлённый Honda Civic дебютировал без турбомотора

Обновлённый Honda Civic дебютировал без турбомотора

Обновлённый Honda Civic дебютировал без турбомотора

Клиентам также предложат чисто бензиновые рестайлинговые легковушки с прежним атмосферником 2.0 (160 л.с., 187 Нм) в сочетании с вариатором. А вот турбочетверка 1.5 (183 л.с., 240 Нм) отправлена в отставку, механика в релизе тоже не упомянута. Впрочем, полуторалитровый турбомотор и 6МКП могли оставить Honda Civic Si (на дореформенном седане двигатель выдает 203 л.с. и 260 Нм).

Обновлённый Honda Civic дебютировал без турбомотора

Обновлённый Honda Civic дебютировал без турбомотора

Обновлённый Honda Civic дебютировал без турбомотора

Обновлённый Honda Civic дебютировал без турбомотора

Что же касается дизайна, то Civic обрел новый и чуть более агрессивный передний бампер, отдельных противотуманок больше нет. Радиаторная решетка стала больше, вдобавок у нее рисунок в виде сот. Еще подретушировали задний бампер. Расширена палитра цветов кузова, плюс для самого дорогого исполнения Sport Touring Hybrid предусмотрены новые диски.

Обновлённый Honda Civic дебютировал без турбомотора

Обновлённый Honda Civic дебютировал без турбомотора

Обновлённый Honda Civic дебютировал без турбомотора

В салоне обновок гораздо меньше. Так, в передней части появились разъемы USB-C, а для гибридов доступна черно-серая отделка. Ну и еще дорогим версиям положена мультимедийная система с сервисами Google, хотя топовый планшет крупнее не стал (9 дюймов, у комплектаций попроще – 7-дюймовый тачскрин). Все исполнения имеют комплекс Honda Sensing, в него включены адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. «Богатые» комплектации – это также люк с электроприводом, система мониторинга «слепых» зон, подогрев кресел, климат-контроль и беспроводная зарядка для смартфона.

Обновлённый Honda Civic дебютировал без турбомотора

Рестайлинговый седан Honda Civic доберется до американских дилеров в июне, хэтчбек выйдет на рынок чуть позже. В компании считают, что на гибридные версии придется примерно 40% продаж. Цен еще нет. Дореформенная четырехдверка сейчас стоит от 23 950 долларов, хэтч – от 24 950 долларов (все цены указаны без учета налогов и доставки).

Источник

Поделиться

Related Posts

Добавить комментарий