Клиенты Приватбанка смогут звонить в банк через мобильное приложение Приват24

Приватбанк ввел прорывную технологию — теперь клиенты могут общаться с банком через интернет и мобильное приложение Приват24. Об этом говорится в сообщении банка.

Фото: ukrinform 0

► Подписывайтесь на «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах

Новая технология

️Бета версия такой уникальной инновации уже доступна всем пользователям мобильного Приват24 (iOs и Android) — нужно только обновить приложение до последней версии.

Вызовы в банк через приложение бесплатные и работают при наличии мобильного интернета или Wi-Fi. Важно, что такой способ общения с банком безопасен, поскольку звонок защищен логином и паролем от Приват24.

Читайте также: Приватбанк вернул рыночный курс. Доллар в Приват24 подорожал на 3 гривны (обновлено)

Как позвонить

️Чтобы позвонить в Приватбанк из приложения, нужно войти в мобильный Приват24 со своим логином и паролем, перейти в «Профиль клиента» — «Служба поддержки» — «Звонок через Приват24» (или «Звонок в поддержку» для Android).

Сейчас сервис работает в тестовом режиме, чтобы проверить его возможности и сделать технологию еще более удобной и совершенной.

Источник: МинФин

Поделиться

Related Posts

Добавить комментарий


Warning: Undefined array key "integration_type" in /var/www/fastuser/data/www/inauka.ru/wp-content/uploads/.sape/sape.php on line 2012