В «Приват24» запустили единое меню коммуникаций клиентов с банком

В обновленной версии «Приват24» запустили новое единственное меню «Коммуникации», где можно связаться с банком через «Помощь онлайн», мессенджеры или напрямую позвонить в банк. Об этом сообщает пресс-служба Приватбанка.

Фото: economics.novyny.live 0

►Читайте «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах

«В новом меню пользователи найдут информацию о поданных ранее поданных заявках и могут напрямую сообщить банку о подозрении на мошенничество.

Также в меню Коммуникации вы найдете дополнительные номера телефонов банка, всегда актуальную карту отделений, банкоматов и терминалов, наши официальные страницы в социальных сетях», — добавили в банке.

Конференция «Invest Talk Summit» Узнайте, как заработать на инвестициях в 2023—2024 годах! Подробности на сайте .

Промокод: 10% скидка: minfin10.

🕵️ Мы создали небольшой опрос, чтобы узнать больше о наших читателях.

💛💙 Ваши ответы помогут нам стать лучшими, уделять больше внимания темам, которые вам интересны. 🤗 Будем благодарны, если вы найдете минутку, чтобы ответить на наши вопросы .

Источник: МинФин

Поделиться

Related Posts

Добавить комментарий


Warning: Undefined array key "integration_type" in /var/www/fastuser/data/www/inauka.ru/wp-content/uploads/.sape/sape.php on line 2012