1 апреля на ТНТ состоится премьера нового сериала «Казачок», главным героем которого является Алексей Лукин, брат футболиста ЦСКА Матвея Лукина. В съемках также принял участие комментатор «Матч ТВ» Георгий Черданцев.
В интервью «Матч ТВ» Георгий рассказал о своей роли в проекте, прошедшем матче сборной России и будущем Станислава Черчесова.
«Раньше брали мочевой пузырь животного, он надувался, и завязывался узел. Такой мяч у нас и был на съемках»
— Недавно вы приняли участие в съемках сериала «Казачок». Для вас это не первый опыт съемок. Какие впечатления?
— Мне позвонил режиссер сериала Игорь Зайцев и предложил роль. Естественно, я согласился.
Это был мой второй опыт выездных съемок в жизни. Проходили они в Псковской области, в деревне. Прикольное место, потому что его можно использовать как живую декорацию — эта деревня существует уже много десятилетий. Впечатления очень крутые! Я гримировался под старинный образ, у меня были соответствующий костюм и борода. Не мог узнать сам себя.
— Каково вам было в роли комментатора в XVII веке?
— Я с трудом себя представляю в других временах и эпохах. У меня все хорошо с фантазией, а вот с воображением, видимо, не очень. Сцена, в которой я участвовал, была достаточно большая, много людей было задействовано в процессе съемки игры в футбол. Когда это все рядом, очень легко представить, что ты перенесся во времени. При этом вокруг стоят люди, одетые в современную одежду, с камерами. Настоящее волшебство кино. Смог на минуту посмотреть, как бы все выглядело в другой эпохе.
https://t.me/news_matchtv/50150
Сама идея сериала — не новая. Такого рода вещи уже снимались. Но здесь история более веселая, тут больше юмора. Главный герой сериала — Степка, в жизни — Алексей, старший брат футболиста ЦСКА Матвея Лукина. Леша — милейший человек, мы познакомились с ним на съемках. Он действительно хорошо играет в футбол, разбирается. Мы с ним сыграли в одной сцене. Из-за того, что футбол близок главному герою, в кадре все выглядит естественно. Режиссер и съемочная группа — поклонники нашего канала и футбола. Для меня это стало приятным сюрпризом. Мы с удовольствием общались между дублями.
По сюжету — есть два соседствующих хутора, которые враждуют между собой. Главный герой, который случайно переносится из настоящего времени в XVII век, предлагает им сыграть за эту землю в футбол. Я удивился таланту постановочной группы. Они придумали, как сыграть в футбол в XVII веке, когда игру еще не изобрели. Огромные молодцы! Поразило, как они сделали мяч. Раньше брали мочевой пузырь животного, он надувался, и завязывался узел. Такой мяч и сделали. Реквизиторы просто гениальные!
«Вечная проблема наших ребят — на чистых мячах они хороши, а в контактном футболе это все уходит»
— Мы должны были говорить с вами после матча России и Парагвая. Но случилась трагедия в «Крокусе». Как вы о ней узнали?
— Понятно, что находился в шоке. Это большая трагедия. Как узнал, что там находился Виктор Гусев, так сразу ему написал. Слава Богу, что с ним все хорошо.
Произошла большая беда. К сожалению, не первая на моей памяти, ведь я помню и Беслан, и «Норд-Ост». Конечно же, хочу выразить слова поддержки всем пострадавшим и родственникам погибших.
— На следующий день после трагедии «Спартак» отменил товарищеский матч с «Нефтчи», а «Зенит» сыграл с «Црвеной Звездой». Позиция какого из клубов вам ближе?
— Я бы не стал оценивать позиции клубов, так как не знаю, как и при каких обстоятельствах принимались решения. Но вот в Сербии у болельщиков появилась возможность так массово выразить соболезнования жертвам теракта. Мы видели баннер на фан-секторе петербуржцев со словами поддержки. Они показали, как футбол может объединять. В том числе и в сложные для страны моменты. Этим спорт и уникален, и только ради этого стоило проводить матч.
— Не опасаетесь ли вы, что после теракта люди будут меньше ходить на стадион?
— Лично я собираюсь ходить на работу. Уверен, что организаторы матчей прекрасно понимают риски и принимают их. Многим кажется, что на наших стадионах с безопасностью перегибают палку. Но я приезжаю на стадионы регулярно, прохожу такой же досмотр, как и все посетители. С одной стороны, это раздражает, с другой — понимаешь необходимость подобных мер. Особенно после случившегося. Безопасность на матчах в России организована, на мой взгляд, на очень серьезном уровне.
— За день до трагедии состоялся матч с Сербией. Какие впечатления от игры?
— Больше впечатлил антураж, чем сам матч. Пришел полный стадион. Это нужно для общего настроения. Очень важно, что сборная живет и играет в надежде на возвращение к официальным международным матчам.
Понятно, что самый спорный эпизод в игре — удаление Гайича. Общее мнение — зачем его было удалять, было бы полезнее сыграть в равных составах. На самом деле действия турецкого арбитра говорят, что это не просто товарищеский матч. Это была официальная международная игра с международной бригадой арбитров. Не было ни единого сомнения, что это красная карточка. Арбитр поступил правильно и показал, что эта игра будет проходить по футбольным правилам, а не по правилам межсезонного турнира.
Конечно, в равных составах было бы интереснее смотреть игру, и сербы действовали очень дружелюбно, почти не фоля. Когда против наших футболистов не нарушают правила, они играют в красивый футбол. Все обратили внимание, какое количество передач было сделано пятками. Было видно, что наши футболисты выглядят раскрепощенно. Но вечная проблема наших ребят — на чистых мячах они хороши, а в контактном футболе это все уходит. Наша проблема — в области психологии, играть в футбол мы умеем. Надо научиться играть под давлением — это следующий этап психологической работы. Хотелось бы это увидеть в матчах без права на ошибку.
Неудивительно, что Головин сейчас лучший футболист нашей страны. Во Франции он научился играть под постоянным давлением, поэтому и выделяется среди прочих. Матч с Сербией понравился зрителям, но, с точки зрения тренерского штаба, игра абсолютно неинформативная.
— После матча вы вели эфир со Станиславом Черчесовым. Не разговаривали кулуарно о будущем тренера?
— Мы пытались с Костей Геничем сосватать его главным тренером в медиакоманду «Матч ТВ». Я выступал в качестве агента Черчесова, а Генич — в качестве президента клуба. Нам он вежливо отказал, поскольку сказал, что у него есть более интересное предложение.
— Получается, скоро мы увидим Станислава Саламовича в новой команде?
— Да, но, к сожалению, не в команде «Матч ТВ».
«Спартак» — единственный клуб, в котором я не знаю руководителей»
— Как вам выступления «Спартака» весной? Нужно ли команде сейчас менять тренера?
— Уже поздно, надо было это делать давно. По неизвестным причинам «Спартак» — это единственный клуб РПЛ, в котором я не знаю руководителей. Ни в лицо, ни лично. Поэтому я могу только предполагать. Конечно, с продлением контракта с Абаскалем они явно поторопились. Не знаю, какие там условия расторжения. Может быть, прописана такая неустойка, что клубу просто невыгодно разрывать контракт.
Я комментировал матч с «Оренбургом», там «Спартак» выглядел прилично. Но — против второго состава уральцев. Видно, что у команды целый комплекс проблем. Хлусевич в сборной сыграл весь матч с Сербией без замен, но в клубе он терял место в составе. Какие вопросы у Абаскаля могут быть к Хлусевичу? При этом в «Спартаке» на его позиции есть и Тавареш, и купленный за большие деньги Рябчук. Мне кажется, это не та позиция, где нужно было усиливать конкуренцию. То же самое касается и Соболева. Про существование Бонгонды уже вообще все забыли. Есть большие вопросы по трансферам. С другой стороны, подобные проблемы возникают неизбежно, когда тренер занимается еще и трансферами. В большом клубе такого быть вообще не должно. Тренер тренирует, а трансферами занимается спортивный директор. Возьмите любой европейский клуб. Что, Индзаги занимается контрактами и трансферами в «Интере»? Да никогда в жизни! Там есть мощный спортивный блок во главе в Мароттой. Конечно, у тренера могут быть пожелания по конкретным позициям, но игроков ищет спортивный блок. Даже Гвардиола не может купить кого угодно в «Ман Сити». Он говорит, какие позиции требуют усиления, а ему предлагают на выбор нескольких игроков, но только из системы клубов, которой управляет ближневосточный холдинг.
— Что думаете об истории Абаскаля с Джикией?
— Очень странная и неправильная история. На мой взгляд, существуют игроки, к которым должно быть особое отношение. Они заслужили его своей игрой и преданностью клубу. Думаю, Джикия заслужил тот контракт, который он просил. Дайте человеку то, что заслужил, а потом уже пусть он сам решает, сидеть в запасе, если тренер не видит его в основе, или уходить в аренду с потерей зарплаты. Но это в случае с такими футболистами, как Джикия, а таких в каждом клубе единицы, может быть, один за десять лет такой есть. Должен решать игрок, а не клуб за игрока.
— Ситуация с Промесом — сильный удар по имиджу клуба?
— Нет. В той же Англии в последние несколько лет кто-то регулярно попадал в подобные истории. В футболе такое бывает, скорее для нашей страны это неординарная ситуация.
Свои сто голов Промес за «Спартак» забил, как футболист свой вклад в историю он внес. Понятно, что за неадекватное поведение Квинси получит соответствующее наказание. Но я не думаю, что клуб должен нести ответственность за поведение тридцатилетнего миллионера. Он не юниор на сборах и не маленький ребенок. Это взрослый, очень богатый дядя, он должен сам отвечать за свои действия.
— Если говорить про «Краснодар», то отставка Ивича вас удивила?
— Конечно. Я не совсем понимаю логику действий клуба. Когда ты нанимаешь на работу иностранного тренера, ты не можешь быть уверен в нем на сто процентов и в работе, и в человеческом плане. Это всегда определенные риски. О российском тренере тебе легче собрать информацию о его качествах, тренировочном процессе. Претензии, что «Краснодар» играет не в тот футбол, на мой взгляд, необоснованные. За красивый футбол очков не прибавляют. «Краснодар» играл на результат, команда шла на первом месте.
У руководителей краснодарского клуба, полагаю, лопнуло терпение. Думаю, увольнение Ивича не связано со спортивными результатами. Все эти «Абаскали и Ивичи» — ненадежно. Понятно, что и с российскими тренерами тоже есть определенный риск. Но они, по крайней мере, свои, и с ними можно что-то обсудить без переводчика. Ну и о человеческих качествах российского тренера проще навести справки, чем иностранного. Угадать с тренером очень сложно. То, что у вас есть данные о тренере, хорошее резюме, не гарантирует ничего. Тем более, если это иностранец. Даже титулы не гарантия. Вспомните того же Манчини.
Прямые трансляции матчей МИР РПЛ и ФОНБЕТ Кубка России смотрите на каналах «Матч ТВ» и МАТЧ ПРЕМЬЕР, а также сайтах sportbox.ru и matchtv.ru.
Источник: matchtv.ru