Google выплатит почти $400 миллионов по делу об отслеживании геолокации в США

Google выплатит почти $400 миллионов по делу об отслеживании геолокации в США Google выплатит почти $400 миллионов по делу об отслеживании геолокации в США 15.11.2022 14:09 Укринформ Американская корпорация Google заплатит 391,5 миллиона долларов для урегулирования иска от 40 штатов о том, что поисковый и рекламный гигант незаконно отслеживал местонахождение пользователей.

Как передает Укринформ, об этом сообщает Reuters.

В генпрокуратуре Айовы подчеркнули, что компания должна также быть более прозрачной с потребителями относительно того, когда происходит отслеживание местонахождения. Также она должна предоставлять пользователям подробную информацию о данных отслеживания местоположения на специальной веб-странице.

"Когда потребители принимают решение не делиться данными о местонахождении на своих устройствах, они должны иметь возможность доверять тому, что компания больше не будет отслеживать каждый их шаг", – говорится в заявлении генерального прокурора Айовы Тома Миллера.

По его словам, это урегулирование дает понять, что компании должны быть прозрачными в том, как они отслеживают клиентов, и соблюдать законы штата и федеральные законы о конфиденциальности.

В понедельник Google сообщила в своем блоге, что в ближайшие месяцы "сделает обновление, чтобы обеспечить еще больший контроль и прозрачность данных о местонахождении".

Как отмечает агентство, прокуроры открыли расследование в 2018 году после сообщения о том, что компания Google записывала данные о местонахождении, даже когда пользователи указывали этого не делать.

Читайте также: Google уплатил в бюджет Украины ₴1,5 миллиарда налогов

Расследование показало, что компания вводила потребителей в заблуждение по поводу практики отслеживания местонахождения по меньшей мере с 2014 года, в нарушение государственных законов о защите прав потребителей.

Выручка Google от рекламы в первое полугодие этого года составил 111 миллиардов долларов, что больше, чем у любого другого продавца онлайн-рекламы. Местонахождение потребителя является ключевым фактором, который помогает рекламодателю прорваться через цифровой беспорядок, чтобы сделать рекламу более релевантной и привлечь внимание потребителя.

По материалам: Укринформ

Spread the love

Related Posts

Добавить комментарий