Фонарик, который должен ездить в бардачке у хозяйственного водителя, немного отличается от того, что мы покупаем для домашних нужд. Так как выбрать маленький и автономный источник света для семейного авто?
О том, какой фонарик следует держать под рукой современному автомобилисту читайте в материале РБК-Украина.
Спасибо LED-технологиям — выбор портативных фонарей и фонариков сегодня просто невероятный. Поэтому на конкретный тип того, который выберете вы, влияют ваши финансовые возможности и то, для чего вам нужен световой прибор. То есть — как часто вы будете его включать, что освещать и как хранить.
От этого зависит не только цена, но и конструкция фонаря, который предполагается держать в основном в автомобиле.
Батарейки, аккумулятор, конденсатор, динамо, динамо
По большому счету, это ключевой параметр, но при покупке фонаря в машину не все это понимают. Поскольку чаще всего такой фонарь используется спонтанно, от случая к случаю, владелец сталкивается с извечной проблемой автономных фонарей — источник энергии в самый неудобный момент оказывается посаженным.
Тип оптики
Светодиодные лампы могут быть очень эффективными, давать длинный прожекторный луч или наоборот — ровный рассеянный свет, удобный, например, для ремонта, поиска предмета или обустройства лагеря для ночлега. Но следует понимать, что некоторые светодиодные фонари могут оказаться чересчур яркими или слишком дальнобойными. Иногда мощный луч даже от небольшого фонарика неприятно ослепляет других членов экипажа и зря расходует запас энергии.
Тип корпуса
От конструктивного оформления фонарика во многом будет зависеть его пригодность для использования в ваших условиях.
Вкратце
Как показывает опыт, самая большая проблема фонарика, который прописан в машине — в нужный момент его батарейки или аккумулятор оказываются посаженными. Что и неудивительно, учитывая условия хранения. Поэтому в большинстве случаев водителю стоит ориентироваться в первую очередь именно на это обстоятельство. Кстати, в некоторых моделях авто есть штатный фонарик, который зафиксирован в специальном гнезде с подзарядкой, поэтому он всё время находится в готовности.
При подготовке статьи были использованы материалы Autocentre и Motor.