Технический коллапс произошел из-за аварии в дата-центре De Novo: когда заработают сервисы

1 Мин Чтения

Масштабный технический сбой в Украине утром 26 апреля произошел из-за аварии в дата-центре De Novo. Работу сервисов восстановят в ближайшее время.

Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на заявление генерального директора компании De Novo Максима Агеева.

«Сегодня утром в нашем дата-центре произошла авария, в результате которой было обесточено все здание, где находятся наши дата-центры и облачные сервисы», — сказал он.

По словам директора, утром специалисты проводили регламентные работы по замене источников бесперебойного питания. Во время этого сработала одна из систем переключения питания и заблокировала доступ к батареям и генераторам. Авария длилась 14 минут — с 8:03 до 8:17.

«Проблема заключалась в том, что было обесточено большое количество оборудования как наших клиентов — крупных банков, предприятий, так и наших облачных платформ. Восстановление работы этих систем занимает много времени», — пояснил Агеев.

По состоянию на 11:10 специалисты восстановили работу публичных облаков, но работы продолжаются.

«Сейчас авария ликвидирована в течение почти трех часов и некоторые крупные игроки, наши пользователи, как банки, обещают полностью восстановить работу своих сервисов, еще в течение ближайшего часа», — добавил Агеев.

Директор De Novo опроверг информацию о хакерской атаке и причастности россиян к сбою. Он отметил, что причина проблемы — технические факторы.

Поделиться этой статьей