Компания Brabus превратила внедорожник Mercedes-AMG G 63 в авто с полуметровым клиренсом. Известно, что новый Brabus XL 800 использует оригинальное шасси с бортовыми редукторами и адаптивной подвеской.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу компании.
Также Brabus XL 800 получил усиленные компоненты подвески, пересмотренную геометрию кузова и адаптированные под высокий центр тяжести и увеличенные ходы регулируемые стойки Brabus Ride Control с титановым напылением. Клиренсу немецкой новинки позавидуют настоящие вездеходы — этот параметр у авто составляет 470 миллиметров.
Внешне внедорожник выделяется традиционным обвесом Widestar с элементами из углепластика, колесами Brabus Monoblock Z/HD диаметром 22 дюйма, лебедкой, дополнительной светотехникой на крыше и спойлером в ее задней кромке. Воздуховоды на крыльях — часть пакета Brabus Carbon. Также XL 800 оснащен подножками и новыми петлями, позволяющими открывать заднюю дверь на угол до 90 градусов.
Обновленный 4,0-литровый битурбомотор развивает 800 лошадиных сил. Два заводских турбокомпрессора заменены на детали от Brabus. С места до 100 км/ч Brabus XL 800 разгоняется за 4,6 секунды. Максимальная скорость из-за внедорожных шин ограничена на отметке в 210 км/ч.