На портале «Дія» появится цифровой агент на основе искусственного интеллекта. Он будет отвечать на типичные вопросы и помогать пользователям получать услуги быстрее и без привлечения операторов.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на заявление министра цифровой трансформации Украины Михаила Федорова в эфире телемарафона.
«Мы начинаем внедрять искусственный интеллект для того, чтобы в первую очередь сделать нашу работу более эффективной. ИИ в «Дії» будет отвечать на вопросы как люди, которые работают в контакт-центре. Помогать гражданам получать услуги и таким образом мы сможем сэкономить много денег, а с другой стороны — предоставить качественный сервис», — пояснил Федоров.
В то же время он отметил, что с начала цифровой агент на портале «Дія» будет отвечать на вопросы вроде «Где найти ЦПАУ вблизи вас?» или, например, как получить определенную услугу, и доступна ли она онлайн.
«К тому, что вы сможете ставить задачу ИИ-агенту, чтобы он предоставлял вам услугу и вы не вводили какие-то данные, а как условно в Сhat-GPT вы могли получать услугу», — рассказал министр.