Покупатель выиграл суд у АТБ и взыскал с сети крупную компенсацию: что стало причиной

Ка правило, конфликтные ситуации между покупателями и торговой сетью решаются до подачи судебных исков, но бывают и исключения.

Покупатель выиграл суд у АТБ и взыскал с сети крупную компенсацию: что стало причинойПокупатель выиграл суд у АТБ и взыскал с сети крупную компенсацию: что стало причиной

В 2021 годуВолчанский районный суд Харькова удовлетворил иск покупателя противАТБ и обязал торговую сеть выплатить своему клиенту достаточно крупную денежную компенсацию 25,9 тыс. грн.

Как сообщает»Обозреватель», поводом к обращению в суд стала травма, которую покупатель получил во время посещения указанного супермаркета: выходя из магазина, клиент упал и получил перелом кости правого бедра.

Рассмотрев все обстоятельства произошедшего, суд постановил, что торговая сеть ненадлежащим образом выполняла свои обязательства. В вердикте говорилось о недопустимости скользкого пола и наличия ледяного покрова на ступеньках.

В итоге компания выплатила своему покупателю денежную компенсацию в размере25,9 тыс. грн: 22,9 тыс. грн за материальный ущерб, еще 3 тыс. грн — за моральный.

Впрочем, такие эпизоды являются скорее исключением, чем нормой. В большинстве случаев клиенты и торговая сеть приходят к компромиссу до подачи искового заявления в суд.

Примечательно, что в последнее время не редки случаи, когда иски против АТБ касаются отказа сотрудников торговой сети обсуживать покупателей без маски. Решения суда по таким заявлениям остаются в пользу магазина, так как в данном случае его работники действуют согласно букве закона.

Эксперт в вопросах защиты прав потребителей Максим Несмиянов рассказывает, что бывает инциденты, когда вину того или иного магазина доказать практически нереально, поэтому юристы не рекомендуют обращаться в суд. Одними из ярких примеров являются ситуации с отравлениями: если это не случай массового отравления, то определить, что именно стало его причиной очень сложно: возможно, клиент банально забыл помыть руки перед употреблением приобретенного в торговой сети продукта.

Напомним, СМИ узнали причинуисчезновения с полок АТБ кондитерских изделий компанииRoshen. По предварительной информации, стороныне продлили договор о сотрудничестве. Аналитики полагают, что компании столкнутся с денежными потерями, если в ближайшее время не придут к компромиссу.

По материалам: Диалог

Spread the love

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.