В службе поддержке банка прокомментировали трудности, с которыми столкнулись клиенты.
В работеMonobank в четверг, 20 июля, произошел масштабный сбой. Клиенты жалуются на “зависшее” приложение, в связи с чем невозможно произвести перевод средств на карту или осуществить другие платежи. В службе поддержки банка признали проблему и сообщили, что уже работают над восстановлением функционирования всех сервисов.
Об этом заявил и основатель банка Олег Гороховский в своемTelegram-канале.
“Сломались. Чиним. Прошу прощения. Что-то меня за день второй раз убивают. Я очень извиняюсь перед всеми, кого мы подводим”, – написал он.
Сбой произошел около 15:00, после чего в Сети появилось большое количество комментариев клиентов банка на эту тему. У некоторых пользователей загружается главная странница, но при попытки перейти на другие вкладки информация не обновляется, а затем система просит пройти повторную авторизацию. Такая же проблема возникает и при попытке сделать перевод.
В банке акцентировали внимание, что сбой в работе онлайн-приложения никаким образом не затрагивает средства клиентов. Все деньги на счетах в целостности и сохранности.
Пока что пользователям рекомендуют повременить с активными финансовыми операциями. К ним можно будет вернуться после полного восстановления работы онлайн-банкинга.
Напомним, в конце апреля произошел массовыйсбой в работе банкоматов и терминалов ПриватБанка и ряда других украинских банков.
Между тем ПриватБанк с 22 июня вернул возможностьпополнения валютных счетов через терминалы самообслуживания. С конца мая работа данной услуги временно приостанавливалась.
По материалам: Диалог