Актриса не любит фастфуд и вообще старается питаться правильно, но перед съемками, возможно, главной картины в своей творческой биографии пошла на ограничения.
Картина Михаила Локшина вышла в прокат в конце января, но ее обсуждение до сих пор не сходит с первых полос. Пока одни спорят, насколько достоверно режиссер экранизировал самый знаменитый роман Михаила Булгакова, и ругают его за компьютерное изображение советской Москвы, другие не могут забыть образ Маргариты. Ее роль исполнила Юлия Снигирь и (тут исключительно личное мнение автора новости) попала в образ на все сто процентов.
Художница по костюмам Галя Солодовникова подобрала идеальные винтажные наряды для Юлии-Маргариты, подчеркнувшие ее хрупкость, а платье для Великого бала у Сатаны во всей красе показало фигуру Снигирь. Спойлер для тех, кто еще не посмотрел фильм: там актриса почти полностью обнажена. И чтобы максимально уверенно чувствовать себя перед камерой, супруга Евгения Цыганова взяла аскезу на сахар.
Об этом Юлия Снигирь рассказала корреспонденту Woman.ru на премьере сериала «Престиж», прошедшую в Москве вечером 15 февраля. Несмотря на сильнейший снегопад и 10-бальные пробки, знаменитости доехали до Дома Смирнова, чтобы первыми увидеть историю про жителей престижного поселка, привычные будни которых меняет внезапное убийство няни в одной их семей.
Снигирь играет роль Эльвиры — адепта медитаций, духовных практик и, конечно же, правильного питания. Например, никакого сахара! И в этом актриса и ее киногероиня похожи.
«Перед съемками ”Мастера и Маргариты” у меня не было цели похудеть, но я хотела привести себя в более спортивную форму и очень активно занималась, а также отказала себе в сахаре (перед съемками и на время съемок). Вот тогда я взяла так называемую аскезу на сахар», — рассказала Юлия Снигирь в беседе с Woman.ru.
Как мы видим по фото ниже — это было не зря. Отказ от сахара действительно самым положительным образом влияет на объемы фигуры.
И все же Юлия Снигирь до последнего вериал, что на съемках этой сцены на ней будет чуть больше одежды: «Я понимаю, что это вроде не ты, не твое тело, а персонажа, но я же в своем уме: рядом со мной стоят коллеги, с которыми мы давно знакомы, это все равно неловкий момент, когда они делают вид, что все в порядке, и пытаются общаться, глядя тебе исключительно в глаза. Я вообще до последнего надеялась, что эта сцена как-то перепридумается».
Алена Петровская, Марина Полежаева
Фото, видео: Андрей Калмыков/Woman.ru, кадры из фильма