Ron Adar, globallookpress.com
В девяностые Томми Хилфигера называли «королем городской моды». Сегодня — это классика и признак элегантного вкуса.
Карьеру в мире моды Томми начал еще будучи студентом колледжа. Он открыл сеть People’s Place в Эльмире, где продавал привезенные из Нью-Йорка джинсы. Ему хотелось привнести в провинцию дух мегаполиса. Там же предлагали пластинки, рулонную бумагу и благовония.
Первая коллекция Tommy Hilfiger увидела свет в 1985 году благодаря поддержке бизнесмена Мохана Мурджани, который посчитал Томми перспективным. Это был отличный выбор на каждый день: брюки чинос, пиджаки, рубашки. Правда, дизайнер добавил интересных деталей. Спустя десять лет в этой одежде стала ходить половина населения США.
Дизайнера отличал хороший вкус и в интерьере. Так, в его квартире в знаменитой нью-йоркской «Плазе» с видом на Центральный парк снимали кульминационную сцену из «Великого Гэтсби». Ныне жилье продано.
Прежде всего Tommy Hilfiger известна как марка элегантной мужской одежды. Однако дизайнер расширил свои интересы и до женской линии, а также довольно дерзко шагнул на парфюмерный рынок. А с 2015 года начал выпускать и мебель.
Хилфигер занимается благотворительностью. Каждый год бренд выпускает лимитированные коллекции сумок в поддержку фонда по борьбе с раком груди и перечисляет деньги бедным детям Африки.