Hubble показал спиральную галактику в созвездии Центавра

Hubble показал спиральную галактику в созвездии Центавра Hubble показал спиральную галактику в созвездии Центавра Фото 13.12.2021 18:02 Укринформ Телескоп Hubble сделал фотографию спиральной галактики с перемычками NGC 3568, находящейся в 57 миллионах световых лет от Млечного Пути в созвездии Центавра

Как передает Укринформ, об этом сообщается на сайте Европейского космического агентства (ESA).

Отмечается, что в 2014 году свет от взрыва сверхновой (внезапно увеличивающей свою светимость в миллиарды раз, а иногда и больше – ред.) в галактике NGC 3568 достиг Земли. Это снова обнаружили астрономы-любители из Backyard Observatory Search Supernova в Новой Зеландии.

Hubble показал спиральную галактику в созвездии Центавра

Объединив наземные наблюдения с данными камер Hubble – Advanced Camera for Surveys и Wide Field Camera 3, астрономы собрали множество данных о связях между молодыми звездами и облаками холодного газа, в которых они образуются.

Галактику NGC 3568 открыл британский ученый Джон Гершель, впервые наблюдавший за объектом 21 апреля 1835 года.

Как сообщал Укринформ, команда американского космического телескопа Hubble после масштабных сбоев возобновила работу всех четырех устройств.

Hubble работает на околоземной орбите уже более 31 года, что является рекордом среди космических обсерваторий. Недавно NASA решило продолжить научную программу до 2026 года.

Фото: ESA/Hubble & NASA