Steam запускает редизайн с акцентом на интересы игроков (фото: Getty Images)
Платформа Steam начала тестирование новой версии главной страницы магазина. Изменения уже доступны в бета-версии клиента и направлены на то, чтобы упростить навигацию и помочь пользователям быстрее находить интересующие их игры.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на технологическое издание Engadget.
Обновленное меню
Теперь верхняя часть страницы будет содержать обновленное и более упорядоченное меню. Вместо нагромождения ссылок и текста — лаконичные вкладки: «Обзор», «Рекомендации» и «Категории».
Как отмечают в официальном блоге Steam, цель обновления — «обеспечить более быстрый доступ к самым популярным разделам платформы».
Вкладка «Обзор» позволяет сразу перейти к играм, разбитым по категориям: бестселлеры, новинки и скидки.
Раздел «Рекомендации» подбирает игры на основе библиотеки пользователя, времени, проведенного в других проектах, и рекомендаций сообщества.
В «Категориях» отображаются жанры, к которым чаще всего обращается конкретный игрок, а также предлагаются теги для поиска похожих игр.
Кроме того, обновленный поиск теперь отображает популярные запросы, недавно просмотренные игры и топовые жанры. Для более точного подбора можно использовать кнопку «Расширенный поиск» с фильтрами и тегами — раньше эта функция была доступна, но теперь найти ее стало проще.
«Эти изменения направлены на то, чтобы сделать интерфейс магазина более удобным и адаптированным к индивидуальным потребностям», — отметили разработчики.


Обновленный интерфейс Steam (фото: Engadget)
Критика на фоне обновления
Однако редизайн совпал с волной критики в адрес Steam. Ранее в июле платформа начала массово удалять игры с контентом 18+ из-за давления со стороны платежных систем, таких как Visa и Mastercard. Это вызвало волну обсуждений и обвинения в цензуре.
На данный момент обновленный интерфейс доступен в Steam Client Beta. Разработчики приглашают пользователей делиться обратной связью, чтобы улучшить финальный вариант.
