Снаружи и внутри рамный SUV обновился по образцу родственного пикапа S10. Кроме того, модернизирован турбодизель, а на смену шестиступенчатому автомату пришел восьмиступенчатый.
Вот уже несколько лет как в гамме Chevrolet присутствуют две разные модели с именем Trailblazer: в США, Канаде и Корее продают компактный паркетник с несущим кузовом (кросс также был представлен в Китае, но там от него впоследствии отказались), а в Латинской Америке это название носит рамный вездеход. Рамник производят в Бразилии, в актуальном поколении он пребывает с 2012 года, однако марка не спешит с выпуском следующей генерации – такой Trailblazer пережил очередной рестайлинг (предыдущий провели в 2020-м). Обновленный внедорожник бразильское подразделение анонсировало в середине апреля, теперь же модель полностью рассекречена.
Обновленный внедорожник Chevrolet Trailblazer
Обновленный внедорожник Chevrolet Trailblazer
Обновленный внедорожник Chevrolet Trailblazer
Спереди Chevrolet Trailblazer повторил модернизированный родственный пикап Chevrolet S10, который дебютировал в начале текущего месяца. Если же сравнивать с дореформенным SUV, то другими стали фары, бампер, радиаторная решетка, капот и передние крылья. Корма прежняя, разве что потемнели фонари. К слову, местные профильные СМИ пишут, что внедорожник отныне доступен в единственной топовой комплектации, у которой новое название – High Country (прежде самая богатая версия носила имя Premier).
Обновленный внедорожник Chevrolet Trailblazer
Обновленный внедорожник Chevrolet Trailblazer
Внутри пассажирский вездеход тоже скопировал пикап, тут аналогичные новые передняя панель и руль (он регулируется не только по высоте, но и по вылету), плюс виртуальная приборка (8 дюймов), к корпусу которой прилеплен 11-дюймовый планшет новой же мультимедийной системы (сами приборы утоплены). В Chevrolet также заявили о том, что в отделке интерьера применяются более качественные материалы, вдобавок заменили передние кресла, была доработана шумоизоляция.
Обновленный внедорожник Chevrolet Trailblazer
Обновленный внедорожник Chevrolet Trailblazer
Обновленный внедорожник Chevrolet Trailblazer
Обновленный внедорожник Chevrolet Trailblazer
Обновленный внедорожник Chevrolet Trailblazer
Обновленный внедорожник Chevrolet Trailblazer
В списке оборудования Chevrolet Trailblazer еще значатся датчик дождя, беспроводная зарядка для смартфона, передний и задний парктроники, камера заднего вида, кнопка запуска мотора, системы автоторможения, слежения за разметкой, автоматического переключения света фар и предупреждения о перекрестном движении сзади.
Двигатель один – модернизированный турбодизель 2.8 Duramax (таким же мотором оснащается и пикап Chevrolet S10). Отдача выросла с 200 л.с. и 500 Нм до 207 л.с. и 510 Нм. А вместо шестиступенчатого автомата полноприводный внедорожник теперь имеет восьмиступенчатый. Кроме того, были перенастроены рулевое управление и подвеска. В Chevy утверждают, что первую «сотню» рестайлинговый Trailblazer наберет за 9,5 секунды – это на 1 секунду меньше, чем требуется дореформенному SUV.
Дорестайлинговый внедорожник Chevrolet Trailblazer
Дорестайлинговый внедорожник Chevrolet Trailblazer
Дорестайлинговый внедорожник Chevrolet Trailblazer
Chevrolet Trailblazer High Country оценили в 368 550 реалов, что эквивалентно примерно 6 647 000 рублей по текущему курсу. «Живые» продажи обновленного внедорожника стартуют в Бразилии в середине мая.
Между тем рестайлинговый Trailblazer стал третьей премьерой бразильского подразделения марки в этом году: помимо упомянутого пикапа S10 на местный рынок также вышел преобразившийся компактвэн Spin. До конца 2024-го бразильцам представят еще три новинки Chevrolet, но о них официальных подробностей пока нет.