Представлена ещё одна машина Формулы-1 сезона-2025: этот «Астон» будет тащить сам Ньюи!
Команда Лоуренса Стролла показала фотографии нового шасси. На него возложены большие надежды.
В Формуле-1 продолжается сезон презентаций новых болидов. Общая презентация в Лондоне отнюдь не означает, что команды дружно решили не проводить отдельные собственные церемонии. На общем мероприятии нам показали только ливреи машин на сезон-2025 — в том числе раскраску нового болида «Астон Мартин». А вот сам автомобиль продемонстрировали только сейчас.
AMR25, разумеется, стала эволюционным развитием прошлогодней модели, однако в «Астон Мартин» возлагают на новинку большие надежды. Это первая машина, созданная на не так давно достроенной ультрасовременной базе команды, а Энди Кауэлл, новый руководитель коллектива, называет этот год решающим для судьбы команды в обозримом будущем.
Что презентовали ранее:
- «Макларен» первым показал новую машину.Презентация от «Уильямса».Живые фотографии нового «Хааса».Общая презентация ливрей в Лондоне.Дебют новой «Феррари» во Фьорано.На трассе дебютировал новый болид «Рейсинг Буллз».
Алонсо: «Готов помочь команде стать сильнее» Шасси AMR25 представлено! Сначала старые Только важные 20:41 Дмитрий Захарченко
На этом, собственно, презентация завершена. Но уже завтра мы ждём ещё одну новинку — свою презентацию проведёт «Мерседес». И, конечно, ждём дебюта AMR25 в движении. Всё самое главное вы найдёте в наших лентах!
20:33 Дмитрий Захарченко
В «Астон Мартин» добавляют, что на трассе машина дебютирует уже завтра — в рамках съёмочного дня на трассе в Бахрейне, где 26-28 февраля пройдут коллективные предсезонные тесты команд Формулы-1.
20:32 Дмитрий Захарченко
«Астон Мартин» AMR25
Фото: Aston Martin Aramco F1 Team
Новый дизайн боковых понтонов дополняет обновлённое днище, а также переработанные воздуховоды тормозов. И спереди, и сзади у машины подвеска на толкателях. При разработке задней части автомобиля главной задачей инженеров было повышение стабильности задней оси в фазе входа поворот, этой целью продиктован дизайн антикрыла.
20:28 Дмитрий Захарченко
«Астон Мартин» AMR25
Фото: Aston Martin Aramco F1 Team
Теперь подробнее о машине. Переднее антикрыло AMR25 — развитие прошлогоднего варианта с целью увеличения прижимной силы на низких скоростях и улучшения баланса при прохождении поворотов. Самое заметное со стороны изменение — перепрофилированные боковые понтоны с более глубоким вырезом и иными краями для лучшего перенаправления воздушного потока.
20:24 Дмитрий Захарченко
Лэнс Стролл
Фото: Aston Martin Aramco F1 Team
«Все на базе приложили зимой много сил, чтобы команда прибавила в 2025-м, — добавляет Лэнс Стролл. — Мы хотим выступать на высоком уровне и продолжим учиться и в этом году. С помощью великолепной инфраструктуры и талантливейших людей мы создаём по-настоящему захватывающий проект, и 2025-й станет ключевым для нашего прогресса годом. С нетерпением жду начала сезона и возможности сесть за руль».
20:21 Дмитрий Захарченко
Алонсо: «Готов помочь команде стать сильнее»
В «Астон Мартин» отмечают, что у команды третий по опыту совместной работы состав в современной Формуле-1 — Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо в этом году проведут третий год как партнёры по команде.
Фернандо Алонсо
Фото: Aston Martin Aramco F1 Team
«В сезоне-2024 мы многому научились, и эти знания станут нашей движущей силой в 2025 году, — говорит Фернандо Алонсо. — Это последний сезон при действующем техническом регламенте, и борьба будет очень плотной. Но я знаю, что команда упорно работала на базе, чтобы удостовериться, что мы готовы. Я рад вернуться на трассу, готов помочь команде стать сильнее и продолжить наше с „Астон Мартин“ путешествие».
20:16 Дмитрий Захарченко
В преддверии сезона-2025 команду в качестве исполнительного директора и руководителя возглавил Энди Кауэлл, бывший главный моторист «Мерседеса», фактически главный архитектор немецких турбогибридных силовых установок, которые принесли команде беспрецедентные 8 Кубков конструкторов подряд.
Руководитель команды «Астон Мартин» Энди Кауэлл
Фото: Aston Martin Aramco F1 Team
«Старт нового сезона и дебют гоночной машины на трассе — это волнующе, — говорит Кауэлл. — Это кульминация огромной работы, проделанной в технологическом кампусе „Астон Мартин“. Нас вдохновляет ДНК „Астон Мартин“, благодаря ему мы неустанно стремимся к совершенству — как на трассе, так и вне её».
«Астон Мартин» AMR25
Фото: Aston Martin Aramco F1 Team
«При создании этой машины мы учли уроки прошлого года, — продолжает руководитель команды. — Мы сосредоточились на создании для Лэнса и Фернандо более податливого автомобиля. Мы ожидаем, что с самого начала — уже в Австралии — предстоит плотная борьба, будет непросто. Мы ставим себе реалистичные цели. Мы считаем, что способны последовательно развиваться во всех областях. Особенно в тот момент, когда мы, как и все остальные, всё ближе к изменению технического регламента в 2026 году».
20:07 Дмитрий Захарченко
«Астон Мартин» AMR25
Фото: astonmartinf1.com
В официальном пресс-релизе сообщается, что AMR25 — эволюционное развитие предыдущего шасси, AMR24. Все изменения направлены на то, чтобы машина лучше управлялась и позволила бы гонщикам чувствовать себя за рулём увереннее. У шасси больше перемен в аэродинамичных поверхностях, чем было у AMR24. В основном они заметны в области передних и задних антикрыльев, боковых понтонов и днища.
20:03 Дмитрий Захарченко
Шасси AMR25 представлено!
В «Астон Мартин» официально представили AMR25 — болид для сезона Формулы-1 2025 года!
«Астон Мартин» AMR25
Фото: astonmartinf1.com
19:41 Дмитрий Захарченко
Менее 20 минут до презентации нового шасси «Астон Мартин». Посмотрим, что нам покажет команда Фернандо Алонсо и Лэнса Стролла. Напомним, что в этом году к коллективу присоединится Эдриан Ньюи, хотя реальный вклад гения аэродинамики ожидается лишь в сезоне-2026, со сменой технического регламента. AMR25, который мы ждём, создавался всё же без участия Ньюи.
18:30 Дмитрий Захарченко
Пока до презентации нового шасси «Астон Мартин» остаётся полтора часа, предлагаем поучаствовать в выборе лучшей ливреи предстоящего сезона. Пока лидирует «Рейсинг Буллз», а «Астон Мартин» замыкает топ-3.
18:00 Дмитрий Захарченко
В этом году Формула-1 отмечает 75-летие — к чему, собственно, и отсылает название F1 75 Live.
Однако на тему хронологии «Больших призов» и времени начала чемпионата мира таким, каким мы его знаем, есть разногласия.
Мы в них разобрались.
17:32 Дмитрий Захарченко
«Астон Мартин» на презентации F1 75 Live
Фото: Zak Mauger/Getty Images
Ливрея, представленная «Астон Мартин» на масштабной презентации в Лондоне, в целом осталась прежней, но боковины сайдподов стали чёрными, а верхушка кожуха двигателя теперь выкрашена в чёрный цвет.
Сегодня же мы увидим новый автомобиль.