Instagram запускает закрытые публикации с кодом (фото: Pexels)
Instagram тестирует функцию закрытых роликов (Reels), которые зрители смогут разблокировать, введя секретный код и воспользовавшись подсказкой.
Об этом сообщает РБК-Украина (проект Styler) со ссылкой на сайт новостей в сфере технологий TechCrunch.
Что известно о новой функции
Функция может стать простым способом увеличить вовлеченность аудитории, а также инструментом для блогеров и знаменитостей, позволяющим делиться эксклюзивным контентом с самыми преданными фанатами, которые, скорее всего, смогут отгадать подсказку.
Например, автор может закрыть ролик с подсказкой «моя дата рождения» или «имя моей собаки», чтобы делиться эксклюзивными видео с лояльными подписчиками.
Функцию заметили на официальном аккаунте Instagram Design, где был опубликован закрытый ролик с надписью «ведите секретный код». Подсказка к коду — «1-й # в подписи». В данном случае код — threads, ссылающийся на первый хэштег в подписи к ролику. После ввода кода появляется баннер с надписью «coming soon», что, судя по всему, является анонсом запуска профиля Design в Threads.
Эта функция также может использоваться блогерами и брендами для запуска акций и маркетинговых кампаний в игровой форме — например, для анонса новых товаров или создания интриги перед релизами.
Для обычных пользователей это может стать способом делиться контентом с конкретными друзьями в более приватной манере.
Однако стоит отметить, что не всем понравится идея взаимодействия с закрытыми роликами и поиска секретных кодов — особенно на фоне и так перегруженного функционала Instagram.
Как и с другими экспериментальными функциями, пока неясно, планирует ли Instagram массовый запуск закрытых роликов и когда это может произойти.
Закрытые Reels (фото: TechCrunch)