Так называемый “Москвич 6” является копией китайского Sehol A5 Plus, ажиотажа у россиян автомобиль не вызвал.
Разрекламированный российский “Москвич 6” провалился в продажах: авто появилось в дилерских центрах РФ еще на прошлой неделе, однако спрос со стороны покупателей отсутствует. Журналисты издания Autonews подчеркивают, что ажиотаж вокруг автомобиля отсутствует полностью, а продажинаходятся на нуле.
На самом деле так называемый “Москвич 6” является полной копией китайского автомобиля Sehol A5 Plus. На московском заводе на него лишь приклеивают российский логотип. Однако цена на автомобиль в два раза превышает оригинальную китайскую модель. Об этом журналистам удалось узнать еще на стадии разработки проекта, который выглядит как афера под вывеской “возрождения российского автопрома”.
В материале отмечено, что в одном автосалоне потенциальные покупатели обходят “Москвич” стороной.
Продавец в одном из дилерских центров заявил, что в его компании пока никто не продал ни одной машины. Он признался, что в других салонах ситуация с продажей авто аналогичная: спроса со стороны россиян на нее нет.
При этом цена на машину продолжает держаться на уровне 2,6-2,8 млн рублей.
Ранее россияне забыли поменять логотип китайского бренда на руле “своего” автомобиля. Оказалось, что представленная машина – китайский кроссовер.
По материалам: Диалог