Российский АвтоВАЗ оскандалился с новой партией Lada Vesta NG, покупатели массово жалуются на плохое качество автомобиля.
Российской автомобильной промышленности тяжело дается импортозамещение. Новая партия автомобилей Lada Vesta NG от АвтоВАЗа оказалась с большим количеством дефектов.
Об этом пишут российские СМИ, передает Диалог.UA.
Покупатели Lada Vesta NG массово жалуются на «разнотон» в окраске автомобиля: цвет бампера значительно отличался от кузова. В АвтоВАЗе информацию в итоге подтвердили, объяснив проблему сменой поставщика краски и тем, что краска по-разному проявляется на металлических и пластиковых деталях авто.
Завод предлагает недовольным клиентам обращаться в официальные дилерские центры Lada для бесплатной перекраски.
Однако разнотон оказался не единственным неприятным сюрпризом, с которым столкнулись покупатели Lada Vesta NG 2023. Россияне оснастили их сомнительными суппортами из Китая, к которым невозможно найти колодки.
«Есть проблема с тормозами на новой Vesta NG 2023. На пробеге 8000 начали жутко скрипеть передние колодки… Поехал к товарищу в сервис, подняли машину и оказалось, что теперь на новой Vesta NG стоят китайские суппорты неизвестной даже дилеру фирмы… На эти суппорты нет нигде, даже на самом заводе… Колодок у меня хватило ровно на 11000 пробега, поиски через дилера посредством ручного подбора (перебирали штук 200) в магазине, в Интернете не дали никаких результатов», — написал в отзывах обладатель «Лада Веста».
Отметим, что автомобильная промышленность России критически зависима от импорта. Большая война, развязанная Кремлем против Украины, и последовавшие за ней западные санкции стали огромным ударом для всей отрасли. Из рынка РФ сбежали крупнейшие производители автомобилей. На сегодня россияне имеют возможность ограниченно сотрудничать в данной сфере только с Китаем.
Ранее Диалог.UA сообщал, что новая модель «Автоваза» оказалась с «сюрпризом».
Мы также писали, что российский «АвтоВАЗ» встал на простой – производство остановлено: нет комплектующих.
По материалам: Диалог