Светская хроника
Выступление артиста состоялось в Большом зале Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского. Дарья Мороз не была замечена среди гостей.
Светская жизнь Москвы не торопится возвращаться в прежний режим «пять презентаций и премьер за один вечер». То ли еще не все ее участники вернулись после зимних каникул, то ли последствия голой вечеринки Насти Ивлеевой поубавили пыл организаторов мероприятий. И все же повод красиво нарядиться и выйти в люди есть.
В начале февраля в Большом зале Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского состоялась премьера симфонии фа минор «Я’ОНИ’МЫ» заслуженного артиста России Петра Дранги. Симфония прозвучала в исполнении Большого симфонического оркестра DYP ORCHESTRA, Русского хора им. А. В. Свешникова, а также солистов Большого и Мариинского театров, «Геликон-оперы» и хора musicAeterna.
В этот вечер Петру аплодировали Марина Зудина, Полина Аскери, Олеся Судзиловская с супругом и многие другие поклонники классической музыки. Даже Ефим Шифрин, редко где появляющийся, не пропустил событие.
Про Дарью Мороз я вспомнила не просто так — год назад актрису и музыканта подозревали в тайном романе. Дранга появился на премьере последнего сезона «Содержанок», где звезда исполнила одну из главных и самых запоминающихся ролей. В тот вечер он подарил ей красивый букет роз и не отходил ни на шаг.
Подозрения так и остались не подтвержденными, а Дарья и Петр продолжили проводить время вместе, но уже за работой — у них четыре совместных проекта в театре и кино. Например, вы знали, что именно Дранга написал музыку к ее дебютному сериалу «До и после»?
Что касается симфонии «Я’ОНИ’МЫ», то ее Дранга, как признается сам, писал всю свою жизнь:
«”Я’ОНИ’МЫ” начинается с конца — с ”мы”, дальше идет часть ”они”, где поет только женский состав хора Свешникова, далее идет ”я” в самом конце. Хотя называется все наоборот — ”я”, ”они”, ”мы”. Это сделано для того, чтобы расколоть на мелкие частицы любое желание привязать какую-то важность к тем или иным. Ни важнее мужчины, ни важнее женщины, ни важнее я, чем они, мы. Это все просто читается с разных концов, чтобы никто не был важнее. К этому я пришел в сознательном возрасте, в 39 лет у меня родилась идея написать симфонию о человеке, его переживаниях, метаморфозах, мышлении, о его внутренних диалогах».
«Браво!» Петру и другим музыкантам в этот вечер кричали Марина Александрова, Снежина Кулова, Сергей Полунин и другие — смотрите фотографии всех гостей вечера в нашей галерее.
…
Марина Зудина
Алена Петровская
Фото: пресс-служба