Пятидверке подправили дизайн экстерьера, в салоне обновок практически нет. На китайский рынок посвежевшая модель должна выйти в ближайшее время.
В России лифтбек Changan Uni-V официально стартовал в прошлом году. А вот в Китае пятидверка присутствует с 2022-го, и теперь там анонсирована рестайлинговая модель. Впрочем, сюрприза у марки все равно не получилось. Во-первых, модернизированный лифтбек уже засветился на фото местного минпрома, а во-вторых, еще в прошлом году аналогичный дизайн получила гибридная версия, которую на родине продают под отдельным брендом Qiyuan: такая пятидверка носит индекс A06.
Обновленный Changan Uni-V
Обновленный Changan Uni-V
Обновленный Changan Uni-V
Как бы то ни было, рестайлинг принес Changan Uni-V новый передний бампер. Безрамочную радиаторную решетку оставили, но вместо «штрихов» на ней отныне красуется множество треугольников. Между фарами появились светящиеся полоска и – опять же – треугольники. Сзади поменялось лишь расположение патрубков выпускной системы: они теперь сдвоенные и находятся посередине. Как и прежде, для лифтбека предусмотрен выдвижной спойлер. Длина Uni-V выросла на 40 мм до 4720 мм. Колесная база – те же 2750 мм.
Обновленный Changan Uni-V
Обновленный Changan Uni-V
Салон прежний, заменили только материалы отделки. Нового оборудования тоже, видимо, нет. В арсенале дореформенного лифтбека значатся автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон.
Обновленный Changan Uni-V
Обновленный Changan Uni-V
Любопытно, что, несмотря на наличие в гамме электрифицированного Qiyuan A06, обновленный лифтбек Uni-V тоже пока заявлен только в виде подзаряжаемого гибрида. Установка обновленной модели материнской марки Changan включает бензиновый 110-сильный атмосферник 1.5. На выбор предложат две модификации – с электромотором мощностью 190 или 215 л.с., у батареи вроде бы тоже будет два варианта (точных характеристик пока нет).
Дореформенный гибридный Changan Uni-V имеет турбочетверку 1.5 (170 л.с.), 170-сильный электромотор и батарею емкостью 18,4 кВт*ч. Ну а чисто бензиновый дорестайлинговый Uni-V в Китае сейчас доступен с турбомоторами 1.5 (188 л.с.) и 2.0 (233 л.с.), базовый движок сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, второму положен классический восьмиступенчатый автомат. Привод в любом случае только передний.
Дореформенный Changan Uni-V
Дореформенный Changan Uni-V
Дореформенный Changan Uni-V
На домашний рынок лифтбек Changan с новым дизайном выйдет в ближайшее время. Не исключено, что впоследствии такая пятидверка доберется и до России. У нас Uni-V сегодня представлен со 181-сильным 1.5T и 7DCT по цене от 2 859 900 рублей (без учета акций).